Сайт глазами поисковых систем

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема WordPress тема под вирусный контент и социальные сети

Чтобы продвижение сайтов происходило успешно, нужно в некоторых случаях научиться оценивать сайт или любой другой Интернет-ресурс с точки зрения поисковой системы. В этом случае вы будете знать, что фиксируют роботы. Это поможет вам в оформлении вашего сайта и в его наполнении нужным контентом. Такой контент и будет оценен поисковиками высшими баллами. Рассмотрим основные параметры, по которым поисковые системы оценивают сайты.

Начать следует с контента. Ни для кого не секрет, что статьи на сайте должны быть обязательно уникальными и не иметь аналога. Писать такие статьи лишь на первый взгляд сложно. На самом же деле — весьма просто. Например, для сайта, продающего мебель, специалисты (которые «в теме») могут «накропать» несколько статей по теме — о том, как выбирать компьютерный стол, или какая обивка должна быть на диване.

Однако этого недостаточно. Все объясняется тем, что у поисковиков есть системы, которые устанавливают уникальность по самым, казалось бы, незначительным характеристикам. Рерайт, в связи с этим, является сейчас не таким популярным направлением. Спайдеры оценивают его как несовершенный. Поэтому важно наполнить сайт авторскими работами, нежелательно использовать работы других авторов, то есть заниматься плагиатом.

Если говорить о ключевых словах и фразах, то следует отметить, что огромное значение имеет само их расположение. Например, словосочетания «купить квартиру в киеве» и «квартира Киев купить» имеют совершенно разные значения. Поэтому не рекомендуется изменять порядок слов в словосочетаниях или убирать какое-либо из них. Спайдер всегда обратит внимание на выделенное слово или словосочетание. Получится ситуация, что сегодня, например, был актуален тэг В, а завтра он будет заменен другим тэгом – STRONG.

Часто уделяется внимание тэгу Н1. С точки зрения поисковых систем, этот тэг является основным. Внутри этого тэга и следует вмещать ключевое слово. Ключевик надо вписывать в предложение. Заголовок Н1 размещают наверху страницы, больше нигде его, как правило, не используют.

Общий заголовок TITLE должен выглядеть как полноценное предложение, состоящее из шести или семи слов. В этом предложении должна быть заключена основная фраза. Следует придерживаться принципа: заголовок TITLE обязательно должен отличаться от Н1. Тэг Н1 должен также иметь и хорошую релевантность. Это означает, что основной текст необходимо разбавлять картинками.

Поисковик оценивает текст по частям, в каждой такой части содержится около трехсот знаков. Это говорит о том, что вам следует разделять статью на абзацы приблизительно такого размера. Между абзацами желательно размещать картинку. В параметре картинки ALT указывается ключевое слово, причем оно должно содержаться в предложении. На странице должно помещаться около двух тысяч символов, в противном случае сайт будет переполнен информацией, что, с точки зрения поисковых систем, будет информационно неэффективно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: