Продвижение сайта в социальных сетях

На прошлой неделе в нашей постоянной рубрике по созданию сайта мы подробно изучили вопрос поискового продвижения Вашего сайта, сегодня предлагаю чуть подробнее остановиться на продвижении сайта в социальных сетях.

Оптимизация или продвижение сайта в соцсетях (от английского SMO – Social Media Optimization) — это мероприятия, направленные на увеличение трафика за счет посетителей социальных сетей, тематических сообществ, блогов и т.п.

Не секрет, что в настоящее время популярность социальных сетей невероятна высока. Помимо ведения личных аккаунтов, люди вступают в группы по интересам и участвуют в обсуждениях на форумах. Каждую минуту в сети находятся и общаются сотни тысяч пользователей.

Интересная информация распространяется очень быстро: люди пересылают друг другу сообщения, делятся ссылками на понравившиеся страницы, и все это в немалых количествах. Умело воспользовавшись данными свойствами социальных сетей, можно привлечь на нужный сайт дополнительный трафик.

Основными принципами SMO являются:

  • привлекательный (красочный, иллюстрированный), доступный для восприятия и желательно уникальный контент;
  • постоянное общение (комментарии, дискуссии) и взаимодействие (голосования, рекомендации) с аудиторией;
  • использование на сайте различных элементов интерфейса: подписка на сайт, призывы к комментариям, блоки с популярными статьями и анонсами и т.п.;
  • наличие ссылок на статьи других сайтов схожей тематики для расширения круга пользователей;
  • перелинковка статей друг с другом;
  • интегрирование с социальными сетями (возможность авторизации через соцсеть, виджеты групп, кнопка «like»).

Для успешного продвижения сайта в соцсетях необходимо, чтобы:

  • сайт соответствовал интересам аудитории. Можно найти и вступить в различные группы по интересам, а можно создать свое сообщество. Для продвижения сайта с узкой специализацией стоит использовать тематические социальные сети или сервисы вопросов и ответов;
  • предлагаемая информация должна не только заинтересовать пользователей, но и быть полезной. Содержимое сайта должно соответствовать заявленному в сообщении, иначе есть вероятность быть принятым за спамера;
  • стиль общения должен соответствовать формату сообщества. Сообщения не должны выглядеть назойливой рекламой сайта.

Продвижение сайта в соцсетях не требует больших финансовых затрат и достаточно эффективно, однако требует максимальной активности в сети. Интерес к сайту должен постоянно поддерживаться путем анонсирования и обновления контента, привлечения новой аудитории и онлайн общения.

На этом на сегодня все, если остались вопросы — пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: