Продвижение трафиком используется уже давно, многие оптимизаторы начали пользоваться этим методом ещё в 2006 году. Продвижение сайтов по трафику– это как бы вид контекстной рекламы, но в это же время стоимость целевого посетителя часто в разы меньше.Вот как это делается.
Сначала нам необходим анализ тематики ниши нашего ресурса, дальше нужно посчитать среднюю цену за один клик в контекстной рекламе яндекс в нужном регионе. В Google просчитывается средняя стоимость клика по целевым ключевым словам. Далее оптимизатор назначает цену клика заказчику, обычно она в 2-3 раза меньше контекстной рекламы, предоставляет скидки, а именно чем больше посетителей тем меньше цена за переход.
Давайте лучше приведу наглядный пример:
- посещения от 100 до 500 чел/день – 0,12 $
- посещения от 500 до 1000 чел/день – 0,08 $
Стоимость показана за 1 переход
Кому такое выгодно?
Порталам, интернет магазинам, сайтам сми, сайтам продающим услуги и товары.
В таком случае, в выигрыше обе стороны, так как заказчик оплачивает только целевой переход, а оптимизатор имеет нормальный объем трафика и получать за него больше денег.
Можно ли накрутить посетителей?
Все возможно, нужен только софт. Но если накручивать посетителей, у клиента не будет продаж, а значит и прибыли, так что делать это не имеет смысла.
Посмотреть, откуда пришли посетители на сайт можно при помощи сервисов аналитики, таких как Яндекс Метрика, Google Analytics и Liveinternet.
Плюсы продвижения по трафику:
- — продвижение по большое количество ключевых слов .
- — оптимизируются много страниц и работа идет в целом над сайтом .
- — оплата происходит только за результат.
Как посчитать?
Для подсчета берется только 1 система аналитики, и на основе ведётся расчёт.
Формула довольно таки не сложная:
(общий трафик из поисковых систем – базовый трафик – стоп слова)*стоимость посетителя = СУММА
Продвижение сайтов по трафику – хороший вариант работы для заказчиков и исполнителей поисковой оптимизации. Можно постоянно увеличивать объемы трафика на сайт, а отсюда и объёмы продаж, причем оплата за такое продвижение идет за результат, то есть за каждого целевого посетителя. На мой взгляд очень удобно.