Перед нашими читателями достаточно часто возникает вопрос – как написать правильные писать правильные SEO — статьи для сайта? Мы придерживаемся мнения, что можно сочетать статьи, которые будут и продавать и быть “вкусными” для поисковых систем, в первую очередь, Яндекса.
Вот стандартные правила по написанию статей:
Выберите ключевые слова, воспользовавшись сервисами http://wordstat.yandex.ru/ и http://www.google.ru/insights/search/. Еще один секрет – посмотрите, по каким словам продвигаются ваши конкуренты. Эти слова содержаться в meta — теге keywords или же выделены жирным в тексте.
В результате вы получите большое количество ключевых слов. Выберите из них те, которые подходят по смыслу.
Определите темы будущих статей. Это должны быть достаточно интересные темы, в текст которых можно включить 1-3 ключевых слова.
Старайтесь группировать ключевые слова под статьи таким образом, что бы в одной статье были одно высокочастотное слово, среднечастотное и низкочастотное слово. Что это за слова вы можете узнать по ссылке http://www.seo-forum.ru/showthread.php?t=82 .
И вот встает вопрос – где брать статьи?
Вы можете:
- заказать копирайт (написание) статей у фрилансеров:
- купить готовые статьи на биржах;
- переписать у конкурентов (рерайт статей);
- сканировать тексты книг, и печатных изданий;
Первые два – наиболее оптимальные варианты. Ведь вы пишите не для простого привлечения посетителей, а для реальных клиентов. Поэтому нужно писать тексты под конкретный проект, конкретную услугу.
Технические особенности написания статьи:
В заголовке должно быть ключевое слово, заголовок не более 50 символов.
Так как пользователь читает только первые несколько строк, постарайтесь в первом параграфе сформировать оконченное предложение. Постарайтесь применить в этом параграфе одно — два ключевых слова, для первых 256 символов текста поисковые системы уделяют максимум внимания.
Следующие параграфы мы пишем под поисковые системы и оптимизируем под них, однако сохраняем логику текста и придерживаемся грамматики.
Количество ключевых слов в тексте должно варьироваться от 4 до 6 процентов от всего текста. Вы можете пользоваться этим сервисом для определения плотности ключевых слов: http://www.seotxt.com/service/optimizer/.
Не нужно писать огромные портянки – достаточно 2000 – 3500 символов на статью.
Ключевые фразы можно разделять запятыми, точками с запятой. Не нужно разделять ключевые слова знаками вопроса, восклицательным знаком, кавычками и скобками.
Применяйте выделение жирным и курсивом, делайте текст читабельным и красивым.
Так же, следует избегать непрерывного текста, больших и длинных предложений, разбивая их на более короткие фразы, отказаться от использования сложных слов и оборотов.
Текст на сайте должен иметь свою логическую структуру. Оптимальный вариант — два-три коротких, средних предложений, разбитых на абзацы.
Заканчивать статью лучше фразами – “закажите это у нас”, “записаться на прием” и подобные им.
Проверить на оригинальность полученную статью вы можете на сайте http://text.ru . Оригинальность текста должна быть – 90 – 100 %.
В нашей статье не описаны методы и приемы продающих статей, надеемся, вы сможете их сами найти.