Быстрое продвижение по низкочастотным запросам

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема WordPress тема под вирусный контент и социальные сети

Этот пост будет посвящён продвижению сайта по низкочастотным запросам, а так же расскажу чем хорош именно  этот метод и в чем его преимущества по отношению к другим. Мой подход значительно сократит трудозатраты на работу с вашим сайтом.

Быстрое продвижение по низкочастотным запросам

Начну с положительных моментов продвижения по нч :

  • -посещаемость вашего ресурса вырастет  на 100-400 посетителей это касается даже  молодого ресурса (количество, конечно зависит от тематики);
  • -позиции сайта по основным запросам при использовании этой схемы получают значительный плюс, и выдвинуть  их в Топ  становиться гораздо проще;
  • -схема полностью автоматизирована.

Итак, чтобы раскрутить сайт по низкочастотным запросам, надо последовательно выполнить четыре шага:

1) Подобрать список НЧ-запросов.

Как подобрать список низкочастотных запросов? Самый простой а главное бесплатный метод  это прибегнуть к помощи  сервиса  статистики поисковой системы, к примеру wordstat.yandex.ru. Я  копирую  все запросы подряд в эксель, потом оставляю только те которые подходят для моей тематики.

Выбирайте как можно больше НЧ (150-200 и больше в зависимости от тематики).

2) Определяем страницы, релевантные выбранным низкочастотным запросам.

Сделать это вручную по большому количеству НЧ не то что бы не реально, просто нецелесообразно. Поэтому я пользуюсь бесплатным  приложением  «Релевантность страниц» на Seolib.ru.  Самое классное что – скрипт не просто ищет страницы, релевантные соответствующим запросам,  но и может сразу генерировать готовые ссылки,  которые я потом и использую.

3) Внутренняя перелинковка по НЧ

Готовые ссылки,  которые  получили  надо  разместить там, где главный текстна странице. Я размещаю на странице 1 ссылку. Думаю, уже этого вполне достаточно для повышения позиций по НЧ и даже СЧ, но для достижения лучшего  результата надо проставить пару сотен внешних.

Так же можно добавлять написанные статьи в социальные закладки. Это будет дополнительный один плюс для такого продвижения.

4) Покупка внешних ссылок для продвижения по НЧ.

Для покупки ссылок по НЧ можно пользоваться, например таким сервисом как  Sape.ru в котором есть опция «Добавить по ключевым словам». Чтобы воспользоваться этой опцией, необходимо  нажать на ссылку «Добавить по ключевым словам», которая будет находиться рядом с  названием вашего добавленного  проекта.

Настройка проекта.

Вам потребуется  пройти несколько шагов: добавление слов, автоопределение релевантных страниц, автоматическое составление ссылок с окружным текстом, и последний, настройка авторежима для покупки ссылок. Описывать, как настроить проект не буду так как все шаги делаются просто и интуитивно в  несколько щелчков мышкой.

Дойдя  до четвёртого шага, вам потребуется настроить авторежим для покупки ссылок. Тут понадобится создать фильтры по которых система сможет отсеить качественных доноров. Для продвижения по НЧ нет необходимости  покупать жирные или трастовые  ссылки, высокого результата можно достичь и при бюджете 400-800 руб/мес.

Пример фильтров для отсеивания:

  • тИЦ >= 10.
  • Цена от 50коп до 2руб.
  • Уровень вложенности страницы >= 2.
  • Прогноз внешних ссылок <= 3.
  • Не покупать ссылки на сайтах, уже купленных в рамках этого проекта.
  • Есть в Yandex И Есть в Google.
  • Домен старше 300 дней.

Перед  размещением ссылки, желательно провести проверку донора на индексацию при помощи плагина под Sape или специального модуля Seolib.ru.

Количество ссылок на ключевое слово – до 2. Также надо не забывать время-от-времени проверять купленные ссылки на индексацию, удалять неиндексированные и покупать проиндексированные.

Вывод: на все действия по раскрутке сайта по НЧ у меня уходит около двух-трёх часов. В зависимости от интенсивности и частоты апдейтов, у меня результат начинает проявляться в среднем через две недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: